Билеты на поезд Тараз

Как купить билет на поезд в Тараз онлайн?
Заполните поисковую форму, указав город отбытия «Тараз», и нужный пункт назначения. Укажите дату отъезда на поезде и при необходимости заполните дату обратной поездки. Нажмите кнопку «Найти». Выберите поезд, затем определитесь с местом и кликните по кнопке «Далее». Заполните данные пассажиров и оплатите покупку онлайн. На электронную почту, указанную в контактных данных, вы получите всю информацию о поездке, а также электронный билет.
Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд в Тараз?
Правила этого не требуют, но рекомендуется распечатать электронный билет и взять его с собой, чтобы не забыть время отправления, номер вагона и места.
Какое время указывается в ж/д билете в Тараз?
Время отправления в билете указывается по часовому поясу того города, откуда выезжает пассажир. Подробнее в статье.
Как вернуть билет на поезд?
Если по какой-то причине вы не можете совершить поездку в Тараз, есть возможность вернуть билет (за исключением невозвратных тарифов). Эта процедура имеет множество нюансов, начиная от сроков возврата и серьезности причин, поэтому рекомендуется ознакомиться с подробной информацией о возврате РЖД билетов.
Какая будет комиссия при возврате билета?
Стоимость операции возврата – 210 рублей 60 копеек. Именно эта сумма удерживается с каждого билета вне зависимости от срока его сдачи. Подробнее здесь.
Как обменять ж/д билет в Тараз?
Обменять билет на поезд без совершения операции возврата можно в двух случаях: изменить дату или место в вагоне. Также можно изменить персональные данные в кассе вокзала или при обращении к начальнику поезда (услуга платная). Есть и ограничения на эту операцию, о которых можно узнать в подробной статье об обмене ж/д билетов.
Можно ли обменять билет на поезд в Тараз на другую дату?
Такая возможность есть, но она ограничена правилами РЖД. Можно поменять билет на более ранний поезд, если до его отправления осталось меньше 24 часов (пассажирские и скорые поезда). За обмен взимается комиссия около 200 рублей.
Что делать, если после оплаты на почту ничего не пришло?
Сначала проверьте папку «Спам»: возможно, письмо с билетом попало туда. Если его там нет, позвоните в службу поддержки по телефону +7-495-269-83-67 или напишите на электронную почту support@ufs-online.ru. Также вы можете позвонить на Горячую линию по билетам РЖД.
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий