Как копить баллы в жел.дороги Бонус
Пассажиры, часто покупающие билеты, могут подключить программу лояльности и копить баллы для бесплатной поездки. Накопить бонусы можно несколькими способами. Часто компания предлагает их на праздники или при покупках у партнеров. Ниже вся информация о жел.дороги Бонус и его личном кабинете, как войти, проверить баллы, способы потратить и накопить их.
Содержание
Правила накопления
Программу лояльности регулируют следующие правила:
- Бонусы начисляются за оплаченные поездки, которые совершаются клиентом.
- Для постоянного членства в программе лояльности, нужно покупать билеты на проезд на протяжении одного года. Если за 24 месяца не было куплено ни одного, персональный счет с баллами временно замораживается. Для его повторной активации подают заявление, и его восстанавливают.
- Накопления может использовать только владелец, передавать их другим лицам нельзя.
- Базовый уровень участия присваивается при начислении бонусов с трех поездок.
- Копить баллы представляется возможным при помощи пластиковой карты от банков-партнеров.
- Каждые 3,34 рубля эквивалентны 1 баллу для базового уровня. А в Золотом 1 бонус равен 2,23.
- При оформлении проездных нужно показывать индивидуальный номер.
- Золотой уровень не имеет ограничений на наличие мест.
- Бонусные баллы начисляются на протяжении 30 дней после оформления билета.
Как накопить баллы другими способами:
- Создание собственной карты от партнера Альфа Банк. Начисляется 500 баллов за дебетовую и 100 — за кредитную.
- В день рождения начисляется дополнительно 500 б.
- 100 премиальных вы получите за оставленный комментарий о последней поездке. Учитывается анкета и по соседям за ту же сумму.
- Мужчинам на 23 февраля и женщинам на 8 марта переводят 250 бонусов в качестве подарка.
- Золотой статус позволяет получить гораздо больше баллов, чем Базовый.
- Акции партнеров. Росбанк сейчас проводит программу, участие в которой может принести 10.000 бонусов. Для этого достаточно покупать вещи от 100 рублей.
- Часть бонусов приходят во время приветственного подарка.
Компания постоянно развивается и создает новые способы для получения дополнительных бонусов.
Для чего нужны баллы?
Баллы используют для обмена на железнодорожные билеты. А вот сервис придется оплачивать самостоятельно: в акции он не участвует.
В программе лояльности участвуют:
- купейные вагоны;
- поезда ФПК;
- ДОСС.
Полный список имеется на сайте. Вагоны общего класса и плацкарты не подразумевают начисление премиальных баллов.
Что такое премиальные баллы?
Компания начисляет два типа бонусов: квалификационные и премиальные. Каждые переводятся на счет пользователя за прошедшие и текущие поездки. Учитываются билеты Федеральной Пассажирской Компании (ФПК), на скорые поезда «Сапсан» и «Аллегро». Эта информация доступна при выборе: около номера поезда указана категория.
Премиальные — это баллы, которые клиент приобретает вместе с покупкой билетов или товаров у партнеров. Квалификационные, в отличие от премиальных, засчитываются только за поездки.
50% премиальных пассажир получает за билеты ФПК. Они начисляются в течение 30 дней после поездки, если пассажир указал свой индивидуальный номер при ее оформлении. В крайнем случае можно самостоятельно ввести детали и оформить баллы за прошедшую.
Бонусы не начисляются на вагоны без класса. И если пассажир уже использует льготные бумаги для оформления поездки, то ему также не даются баллы. Не считаются билеты от сторонних перевозчиков. К ним относятся ТКС, Железные дороги Украины (УЗ), Белорусские железные дороги (БЧ) и другие. Полный список представлен на сайте.
Калькулятор премиальных баллов
С помощью калькулятора можно посчитать количество премиальных баллов за поездку. Он находится на странице жел.дороги. Расчет приблизительный, основан на текущих коэффициентах и Базовом уровне.
Зайдите на страницу https://rzd-bonus.ru. Введите логин и пароль, если вы участник программы. Если нет — достаточно зарегистрироваться.
Введите точки отправления и назначения, тип вагона и его номер. Вы увидите цену билета на поездку в баллах для списания.
Если хотите посмотреть обычную стоимость, то на http://pass.rzd.ru перейдите во вкладку «Пассажирам» и далее «Купить премиальный билет».
Выберите поезд и вагон, заполните персональные данные. Система укажет стоимость в баллах и остаток, который нужно погасить деньгами. Например, билет в купе вместо 7.000 рублей может обойтись всего в 500 р., а то и вовсе без доплаты, если у вас достаточное количество накоплений.
Как зачислить поездку для приобретения бонусов?
Во время покупки билета, выберите «Купить премиальный». Введите места отправления и назначения, время отбытия, личный номер в программе и пароль в системе. Процедура аналогична покупке обычного проездного.
Если сдать билет жел.дороги, то бонусы вернутся на персональный счет. Делать это нужно за 8 часов до отправления.
Как узнать свой остаток по программе лояльности?
Проверка бонусов проходит на странице собственной учетной записи. Сбоку находится блок «Информация о текущем состоянии счета» с количеством премиальных и квалификационных баллов по годам.
Узнать начисления можно по телефону. Горячая линия по билетам: 8 800 775-00-00.
Обратите внимание. Сотрудники могут не только сообщить баланс, но и забронировать билет. Бронь действует в течение 24 часов, а на сайте — только 10 минут.
Как посмотреть историю зачисления и использования?
История доступна в личном кабинете после авторизации на сайте жел.дороги Бонус.
Партнеры
Программу лояльности поддерживают банки Открытие, Росбанк, Альфа-Банк, Газпромбанк и Райффайзенбанк. Отели Hilton и Azimut также участвуют. А в санатории-партнере жел.дороги Здоровье предоставляется скидка 10%. К списку остальных партнеров относятся Grand Hotel Emerald, жел.дороги Тур и организация «Справедливая помощь Доктора Лизы».
Сгорают ли бонусы жел.дороги?
Бонусы не пропадают, если каждые два года оформлять хотя бы одну поездку. Срок действия пока не ограничен.
Санкт-Петербург- Калининград =отличный сервис. Новые вагоны: в конце 2 туалета, есть душ (не видела), мусорные баки закрываются и удобны, просторно, оснащены санитарно-гигеническими принадлежности. Чисто, уютно, начальник поезда два раза проходит с опросами, вагоновожатые каждому персонально вежливы особенно тревожатся и защищают граждан на границах, удивительный подход. Очень внимательны и люди в формах. Ещё новшество — убрали багажные перегородки и все неформатные багажи находят там место. Зарядка телефона : розетка и usb. Комфортная поиятная поездка.