Можно ли что-то изменить в билете после оплаты

Покупая билет, важно тщательно перепроверить все данные, чтобы не допустить ошибку. Все-таки это документ, без которого сесть на поезд не удастся. Однако бывают ситуации, когда нужно что-то изменить уже после оплаты билета. Можно ли внести правки в уже оформленный проездной? Ответ зависит от конкретной ситуации.

Поменять дату

Чтобы изменить дату отправления в билете, нужно обратиться к кассиру на вокзале – сделать это онлайн не получится. Обмен возможен только на более ранний поезд того же перевозчика, следующий в тот же пункт назначения, если до момента отправки осталось меньше 24 часов – это требование установлено для пассажирских составов.

Можно ли изменить что-то в билете после покупки

Изменить место

Это возможно при обращении в кассу вокзала. Однако новое место придется выбирать в том же поезде.

Повысить или понизить класс обслуживания

Разрешено, если до отправления осталось меньше суток. При этом нужно будет доплатить разницу при повышении класса, а при понижении класса лишние деньги возвратят. При этом с пассажира возьмут сбор в размере 144,7 рублей.

Переоформить на другого пассажира

Нельзя.

Исправить ошибку в данных

Если вы уже оплатили билет, исправить ошибки можно только в кассе вокзала, оплатив 244 руб. 70 коп. за услугу переоформления ошибочного билета. Второй вариант – обращение к начальнику поезда и сбор в 200 рублей.

При наличии 1-2 некритичных ошибок вас допустят в поезд без переоформления, но, если их больше – нет. Допускается 1 ошибка в ФИО и одна – в паспортных данных. Это послабление действует только на внутрироссийских поездах, а вот на международных рейсах в поезд по билету с ошибкой вас не пропустят.

Добавить питание

Если при оформлении билета вы забыли добавить питание, сделать это можно уже после оплаты в личном кабинете онлайн, в билетной кассе либо при обращении к проводнику в вашем вагоне.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий