Можно ли что-то изменить в билете после оплаты
Покупая билет, важно тщательно перепроверить все данные, чтобы не допустить ошибку. Все-таки это документ, без которого сесть на поезд не удастся. Однако бывают ситуации, когда нужно что-то изменить уже после оплаты билета. Можно ли внести правки в уже оформленный проездной? Ответ зависит от конкретной ситуации.
Содержание
Поменять дату
Чтобы изменить дату отправления в билете, нужно обратиться к кассиру на вокзале – сделать это онлайн не получится. Обмен возможен только на более ранний поезд того же перевозчика, следующий в тот же пункт назначения, если до момента отправки осталось меньше 24 часов – это требование установлено для пассажирских составов.
Изменить место
Это возможно при обращении в кассу вокзала. Однако новое место придется выбирать в том же поезде.
Повысить или понизить класс обслуживания
Разрешено, если до отправления осталось меньше суток. При этом нужно будет доплатить разницу при повышении класса, а при понижении класса лишние деньги возвратят. При этом с пассажира возьмут сбор в размере 144,7 рублей.
Переоформить на другого пассажира
Нельзя.
Исправить ошибку в данных
Если вы уже оплатили билет, исправить ошибки можно только в кассе вокзала, оплатив 244 руб. 70 коп. за услугу переоформления ошибочного билета. Второй вариант – обращение к начальнику поезда и сбор в 200 рублей.
При наличии 1-2 некритичных ошибок вас допустят в поезд без переоформления, но, если их больше – нет. Допускается 1 ошибка в ФИО и одна – в паспортных данных. Это послабление действует только на внутрироссийских поездах, а вот на международных рейсах в поезд по билету с ошибкой вас не пропустят.
Добавить питание
Если при оформлении билета вы забыли добавить питание, сделать это можно уже после оплаты в личном кабинете онлайн, в билетной кассе либо при обращении к проводнику в вашем вагоне.
Всё понятно, доходчиво, но считается ли критичной ошибкой пропуск одной БУКВЫ в фамилии пассажира указанной в уже оформленном электронном билете? Спасибо.