Как купить билет жел.дороги за бонусы?
С появлением программы лояльности жел.дороги Бонус купить билет на поезд стало возможно за счет использования накопленных баллов. Процедура приобретения, правила возврата и другие нюансы, связанные с работой системы покупки электронных проездных документов, будут рассмотрены ниже.
Содержание
На что можно потратить баллы жел.дороги?
После регистрации в системе накопления бонусов на клиента открывается специальный счет, его можно контролировать через личный кабинет на сайте. Каждая покупка билета на поезд будет приносить участнику баллы, которые, при должном их количестве, можно будет потратить на приобретение премиального билета.
Узнать стоимость премиальных услуг можно на страничке сайта, расположенной по адресу https://rzd-bonus.ru/potratit_balli.html.
Когда программа не привязана к пластиковой карте партнеров (Росбанк, Открытие, Альфа-Банк, Газпромбанк, Райффайзенбанк), накопления формируются только за счет покупки железнодорожных билетов. Если же она привязана, то бонусы растут и благодаря ежедневным покупкам в магазинах.
Подробная инструкция покупки билета за накопленные бонусы по программе жел.дороги-Бонус
Оплата бонусами возможна только в полном объеме (есть исключения, о чем еще будет сказано). В личном кабинете каждый клиент жел.дороги может найти таблицу расчета. Она включает в себя не конкретные составы и направления движения, а километраж и его стоимость в баллах.
Так, если гражданину нужно преодолеть расстояние до 500 км, то купейный билет в поезда Федеральной пассажирской компании будет стоить 4000 баллов. Детали можно уточнить на страничке программы в сети в разделе «Как потратить баллы».
Забронировать билет при помощи сервиса жел.дороги пока невозможно. В разделе с часто задаваемыми вопросами отмечается, что с помощью сайта можно только оформлять и тут же оплачивать электронные проездные документы.
Процедура покупки премиального билета довольно проста и состоит из пяти шагов:
Шаг 1. В разделе «Пассажирам» в центральной части страницы есть специальная форма для заполнения, в нижней части которой мелким шрифтом написано «Купить премиальный билет». В открывшемся окне заполняются поля направления
Шаг 2. Из списка открывшихся поездов выбирается нужный, также выбирается тип вагона.
Шаг 3. Наступает черед заполнения формы с личными данными пассажира. Проездной документ оформляется на имя пассажира.
В случае нехватки баллов для реализации заданных параметров поездки система выдаст соответствующее сообщение.
Оплата производится безналичным путем, покупка будет отражена в разделе «Заказы».
Если возникает необходимость уточнить наличие мест в поезде определенного направления, в бесплатном режиме доступна горячая линия по билетам. Звонить нужно по номеру 8-800-775-00-00.
Правила возврата премиального билета
При появлении необходимости сдать билет нужно учитывать некоторые правила. Если до отправления поезда остается 8 и более часов, то помимо стоимости постельного белья и сборов (они оплачиваются отдельно, не по баллам) пассажиру на его счет возвращаются бонусные баллы в полном объеме.
Если же сдача происходит менее чем за 8 часов, вернут только деньги за постель и покроют расходы на сервисный сбор. Баллы в таком случае возврату уже не подлежат.
Можно ли премиальный билет купить на другого человека
При условии соблюдения указанных в правилах требований, оформление и последующая оплата премиального билета осуществляется на свое имя. Но иногда возникает необходимость подобрать проездной документ другому человеку, используя при этом собственные накопленные баллы.
Сделать это возможно, но при определенном условии. Дело в том, что человек, на имя которого идет оформление, должен сам быть участником программы лояльности.
Если это так, то потребуется заполнение заявления и последующая его отправка по форме обратной связи. В заявлении указываются личные данные и прописывается просьба перевести накопленные баллы на счет другого лица с целью последующей оплаты ж/д билета. Заявление рассматривается в течение пяти дней. К заявлению также нужно приложить электронную копию паспорта.
Возможна ли частичная оплата жд-билета бонусами
Возникают ситуации, когда накопленных баллов еще не хватает, а получить премиальный проездной документ необходимо. Для таких случаев жел.дороги Бонус иногда организует акции. Это и есть то самое исключение из правила, когда оплата должна проводиться в полном объеме.
Одна из последних акций проводилась в феврале 2017 года, когда баллами можно было произвести оплату лишь 25% стоимости проездного документа. Акция распространялась на купейные вагоны, спальные и вагоны класса Люкс.
Причем услуга была доступна только в поездах АО «ФПК» и «Сапсан». Получить информацию о намечаемых акциях можно на сайте или по телефону горячей линии.