Как поменять паспортные данные в жел.дороги Бонус?
Во время регистрации пользователь вводит имя, фамилию, номер и серию паспорта. Ему присваивается личный номер, который указывается при оформлении билетов для начисления баллов. По этим же сведениям заполняется билет. Но как поменять паспортные данные в жел.дороги Бонус, если человек ошибся, вступил в брак или сменил документ по возрасту? Что нужно принести, чтобы подтвердить изменения, и сколько времени ждать? Ответы ниже.
Заявка через личный кабинет
Обратите внимание: обращение по данному вопросу возможно только в службу поддержки. На сайте не все сведения можно отредактировать самостоятельно. Вам необходимо обратиться по телефону: 8 (800) 100-10-00.
Как поменять свои данные:
- Зайдите на сайт https://rzd-bonus.ru/index.html.
- Авторизуйтесь: введите имя и логин.
- После входа в жел.дороги Бонус личный кабинет нажмите на «Обратная связь».
- Выберите «Изменение персональных данных».
- Укажите причину.
- Загрузите подтверждающие документы.
- Поставьте галочку напротив пункта о извещений на электронную почту.
Перепроверьте введенную информацию и отправьте на рассмотрение.
Прилагаемые документы
К письму прилагаются бумаги, подтверждающие изменение личных сведений: свидетельства о браке или о его расторжении, новый паспорт.
Обратите внимание! После изменения данных, компания не имеет права редактировать текущий проездной. Единственным решением будет сдать билет жел.дороги с потерей его стоимости и купить новый.
При необходимости можно проверить наличие мест и оформить его на другое время. Горячая линия по билетам: 8 800 775-00-00. Сотрудники проконсультируют по всем вопросам, а также помогут забронировать билет на поезд.
Время рассмотрения заявления
В документах официально указывается 30 дней на рассмотрение заявки клиента. На практике это занимает меньше времени, примерно 10 суток. Если решение положительное, информация в профиле изменится.