Служба поддержки клиентов РЖД

8 800 775-00-00

Карта РЖД Бонус

Электронная карта РЖД Бонус позволяет постоянным клиентам холдинга получать на свой индивидуальный счет баллы (а с недавнего времени и на общий). Последние начисляются за каждый приобретенный железнодорожный билет и при оплате различных услуг, оказываемых партнерами холдинга РЖД. Особенности оформления, а также преимущества продукта стоит рассмотреть подробнее.

Как получить карту РЖД-Бонус

Карта ржд бонус

Получение карты доступно только полноправным участникам программы. Правом на членство обладает любое физическое лицо, достигшее 14-летнего возраста. Иностранцы и юридические лица также могут принять участие в программе.

Первым необходимо иметь постоянный почтовый адрес на территории России. Вторым нужно предварительно отправить заявку на электронную почту partners@rzd.ru.

Процедура регистрации открывает доступ в личный кабинет и дает пассажиру базовый уровень. При этом выделяется индивидуальный номер счета.

На странице https://rzd-bonus.ru/registration.html заполняется соответствующая форма. Там указываются личные данные, контактная информация и создается пароль для защиты кабинета. После отправления формы нужно дождаться окончания регистрации, на почту должно прийти письмо с подтверждением.

Поля для ввода данных

Уровни карты РЖД-Бонус

Программа поощрения постоянных клиентов предполагает два уровня – базовый и золотой (другое название «элитный»). Первый уровень дается сразу же по факту регистрации в системе.

Вкладка элитный клуб

Если карта активна, счет пополняется баллами, сохраняется и уровень. Когда никаких движений по счету не происходит в течение 2 лет, последний закрывается.

Стать обладателем золотого уровня можно при определенных условиях:

  • если в течение года было совершено 50 поездок в купейных и более высокого класса вагонах;
  • если накоплены квалификационные баллы на общую сумму в 35 тысяч.

Квалификационные баллы даются только за оплату билетов и проезд в поездах «Сапсан» и «ФПК». Они не могут тратиться и нужны только для присвоения золотого статуса.

Важно! Активность элитного уровня ограничена льготным периодом. Статус требует постоянного подтверждения путем выполнения обозначенных условий.

Что дает карта РЖД-Бонус своим владельцам

Начисление баллов происходит по следующей схеме – за каждые 3,34 рубля потраченных средств положено по 1 баллу. На базовом уровне начисление происходит не так быстро, если железнодорожные поездки нерегулярны. При регистрации на счет переводится 500 бонусов.

«Элитный» пассажир имеет ряд дополнительных привилегий:

  • за получение статуса дается еще 500 баллов;
  • по факту совершения поездки в принадлежащих АО «ФПК» поездах начисляется на 50% больше баллов;
  • 10-процентная скидка на курс лечения в любом санатории компании «РЖД-Здоровье»;
  • приоритет на обслуживание на сайте и открытая горячая линия по билетам.

Партнеры холдинга также предлагают специальные льготы и бонусы держателям электронной карты элитного уровня. Детали можно узнать на официальных страницах компаний.

Как узнать номер своей бонусной карты

Во время регистрации каждый участник программы получает индивидуальный счет. На одного человека может приходится только один счет – таково условие РЖД-Бонус.

Если номер счета забыт, а его нужно называть всякий раз, когда покупаются билеты или оплачиваются услуги партнеров, то есть несколько мест, где его можно увидеть. Во-первых, в личном кабинете постоянно отображается номер счета. Нужно лишь войти в него, введя логин и пароль.

Вход в личный кабинет

Во-вторых, можно найти письмо в электронном почтовом ящике, которое было переслано сразу же после регистрации. В нем также указан номер. В-третьих, можно позвонить по телефону службы поддержки 8-800-100-1000, назвать свою фамилию, имя и отчество и получить содержательный ответ оператора.

Что такое предактивированная карта

Когда РЖД проводит различные акции или делает специальные предложения, у клиентов компании появляется возможность получить предактивированную карту участника. Она представляет собой бумажную или пластиковую карточку, которую нужно активировать сразу после получения. Для этого следует позвонить в центр поддержки клиентов или воспользоваться формой обратной связи.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий